Главная Муниципальный комитет Муниципальная служба МКУ "ЦКД" Безопасность населения Интернет-приемная
Меню сайта

Телефоны


Пожарная служба - 01
(с сотового 010)

Пожарная часть 92
с. Шумный - 51-5-10

Полиция 02
(с сотового 020)

Дежурная часть полиции 21-3-43

Скорая помощь 03
(с сотового 030)

Приемный покой ЦРБ 21-2-46

Подстанция 21-1-51


Админ вход
Поиск по сайту
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Администрация Шумненского сельского поселения » Аналитический обзор

Анализ итогов работы по обращениям граждан в администрацию Шумненского сельского поселения за 2016 год

Сведения о количестве и тематике обращений граждан, поступивших в администрацию Шумненского сельского поселения за 1 полугодие 2017 года

Анализ итогов работы

по обращениям граждан в администрацию Шумненского сельского поселения

за 2013 год

Одно из конституционных прав граждан - право обращаться лично, либо направлять индивидуальные или коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Организация работы с обращениями граждан в администрации Шумненского сельского поселения осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» № 59-ФЗ от 02.05.2006 года,  административным регламентом предоставления муниципальной услуги  «Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц и организация личного приема граждан должностными лицами администрации Шумненского сельского поселения»,  утверждённого постановлением администрации Шумненского сельского поселения от 23.06.2011 года № 62-НПА.

При приёме обращений, гражданам оказывается консультативно-правовая помощь, что помогает решить некоторые вопросы без письменного обращения. За истекший период поступило 47 письменных обращений  граждан, что на 12 обращений меньше, чем за этот же период в 2012 году (59 обращений). Из общего числа полученных обращений:

  • Повторных – нет;
  • Коллективных – 2 (2012г –3);
  • Из вышестоящих органов – нет (2012г – 1).

Обращения граждан по поступлению:

  • лично гражданами и почтой – 47;
  • в форме электронного документа, посредством Интернета – нет.

Результаты по рассмотрению обращений следующие:

  • На все письменные обращения граждан даны письменные ответы.
  • На личный приём к главе администрации Шумненского сельского поселения обратилось 32 человека, что на 7 меньше, чем в 2012 году (39), по необходимости вопросы рассматриваются с привлечением специалистов администрации, что позволяет ускорить процедуру решения проблемы и обеспечивает доступность органов местного самоуправления для населения. В основном на личные прием приходят граждане, чей вопрос может быть решен только главой поселения, либо несогласные с полученным ответом на предыдущие обращения. 

В отчетном периоде повышенное внимание уделялось соблюдению сроков рассмотрения обращений граждан в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и административным регламентом предоставления муниципальной услуги. Несмотря на то, что работа с обращениями граждан находится под постоянным контролем, до исполнителей доводится информация о наступающих сроках подготовки ответов, предоставление дополнительной информации, случаи несвоевременного предоставления ответов имели место.

В целях устранения допущенных нарушений проведено дополнительное разъяснение норм Федерального закона от 25.06.2006 года № 59-ФЗ и усилен контроль за рассмотрением обращений граждан.